"Турецкий капкан": россияне заперты в отелях из-за взлетевших цен
Фото atorus.ru
"Все включено" или никуда: российские туристы выбирают отели и не выходят за порог.
Российские туристы, традиционно выбирающие Турцию для отдыха, все чаще предпочитают не покидать пределы своих отелей. Причина кроется в стремительном росте цен на товары и услуги за пределами гостиниц. Как отмечают эксперты, турецкие рестораны и магазины стали попросту не по карману российским отдыхающим.
По данным Российской ассоциации туриндустрии (РТА), спрос на отели с системой "все включено" в этом году достиг рекордных 67%. Туристы отдают предпочтение таким пакетам, чтобы избежать дополнительных расходов во время отдыха.
Ситуация усугубляется тем, что общая стоимость отдыха в Турции существенно выросла. По оценкам РТА, в среднем россияне тратят на путешествие в эту страну около 226 тысяч рублей, что на 23% больше, чем годом ранее. При этом цены в турецких ресторанах за последние два года выросли в пять раз.
Такая ситуация вынуждает российских туристов искать альтернативы. Многие выбирают отели с более высоким уровнем сервиса, чтобы получить максимум удовольствия от отдыха, не выходя за пределы гостиницы.
Однако, по мнению экспертов, такая ситуация может привести к негативным последствиям для турецкого туристического бизнеса. Рост цен отпугивает не только российских туристов, но и представителей других стран.