
После ухода лица компании – Стива Джобса, руководство решило изменить вектор развития. Теперь организация занимается ежегодным выпуском гаджетов, увеличивая цену за каждую новоиспеченную модель. Пользователям не очень нравится такая перспектива, тем более что изменений в новом устройстве практически нет.
Насколько снижается цена старых моделей
Ни для кого не секрет, что после выпуска новой модели цены за старые версии значительно падают. Зачастую количества гаджетов в официальных магазинах бывает недостаточно, так как спрос на популярные смартфоны довольно большой. Как бы то ни было, каждый год люди выстраиваются в длинные ряды, только чтобы заполучить свой Айфон первым.
Некоторые специалисты из Яндекса решили провести эксперимент и узнать, насколько упадет ценник предыдущих моделей смартфонов. В 2016 г. вышли «Айфон 7» и «7 Плюс». Существенный спад наблюдался уже через 30 дней после первых продаж. Причем стоимость снизилась почти на 40%.
Уже после «Афон 8», «8 Плюс» и «Х» снова замечались сильные сдвиги в цене. Первой сдала свои позиции «восьмерка», снизив ценник на 12%. Что касается «десятки», то она продержалась чуть дольше, но в итоге и она сбавила обороты на 7%. Из этого можно сделать вывод, что в среднем цена Айфона падает на 30% после выхода каждой новой модели.
Почему производители снижают цены на старые модели
Многие пользователи ломали голову над этой загадкой, однако, на самом деле ответ очень прост. Дело в том, что большинство поклонников данной серии не желают ждать целый месяц после выхода. Тем более что предыдущую версию смартфона начинают считать устаревшей.
И действительно, после выпуска новой продукции прошлые модели уходят на второй, третий, четвертый и т.д. план. Кроме того, официальными магазинами пользуются все меньшее число людей. В наше время большинство пользователей покупает Айфон с рук.
Почему большинство юзеров предпочитает именно «Айфон»
Некоторые психологи провели эксперимент, в ходе которого людям предложили перейти на сайт знакомств. Люди, которые видели в руках своего партнера Айфон, более охотно шли на разговор. Более того, популярный бренд существенно увеличил их привлекательность. Андроид показал куда меньшие результаты. Таким образом, у людей с продукцией от «Apple» гораздо больше шансов на успех.
По данным исследователей, наличие трендового продукта делает человека на 75% привлекательнее. Эксперимент проводился среди 50 тыс. пользователей. Параметр смартфона от «Samsung» составил лишь 20%. Самым худшим результатом стал смартфон «BlackBerry», который снизил уровень привлекательности на 74%.
Оставьте первый комментарий