Когда появилась Первая реклама в СССР: когда появилась, как выглядела

Многие люди, которые родились в Советском Союзе, сохранили теплые воспоминания о былых временах. Например, в рекламе, в СССР, не было такой большой необходимости, как сегодня. Значит ли это, что она вовсе отсутствовала? 

Нет, реклама все же существовала, однако, она была не очень разнообразной и носила другой характер. Ограничивалась она исключительно рамками экономики СССР. В стране огромного дефицита, люди просто не имели понятия о разнообразии продуктов питания.

Также, хорошую одежду и многие другие вещи, вообще, очень сложно было приобрести. Именно с этой целью и выпускалась реклама, направленная на привлечение внимания граждан СССР к своим, отечественным товарам, которые считались лучшими.

Так, когда же появилась первая реклама в СССР? 

Первые рекламные конторы появились в 20-ые годы. Среди которых были такие как: Мосторгреклама, Промреклама. А сама реклама выглядела как большие плакаты с обращением к населению в повелительном наклонении. Именно побудительный характер рекламы делал ее эффективной.

В 60-ых годах появилась Внешторгреклама, Союзторгреклама.  Затем, в 70-ые годы, стали выпускать журналы с рекламой, содержащей демонстрацию успехов советской промышленности. А в 80-ых годах, вышли первые ролики с рекламой на телевидение.

Первый рекламный ролик, который показали советской публике, прошел перед показом кинофильма и это была реклама «Шоколад», которую сняли в Ленинграде. Сценарий придумал Никита Михалков.

 

Через год, там же, сняли единственный эротический ролик, который назывался «Женское белье», режиссером был Виктор Петров. 

Советские ролики были не столь высокого качества, как на Западе, однако, именно тогда, в СССР, появилось представление о рекламе, как инструменте маркетинга. Основной задачей социалистической рекламы являлось противопоставление ее капиталистической рекламе, которую обязательно критиковали. 

Героями роликов становились всеми любимые актеры, такие как: Владимир Высоцкий, Михаил Боярский и другие. Таким образом, в СССР реклама начинает становиться частью художественных фильмов.

Примером является фильм «Эффект Ромашкина», это комедия, рассказывающая о нескольких товарищах, которые решили рекламировать кефир. Также в фильме «Карьера Димы Горина» содержится небольшой рассказ, рекламирующий сберкассу.

https://youtu.be/vV_xbciob1U

Добавьте Интересную Россию в закладки

Подпишись на нас в Телеграм и узнай Интересную Россию лучше!



Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Напишите свое мнение по этому поводу. Пожалуйста, будьте взаимовежливы...