Пророчества Иоанна Богослова: апокалипсис, начинают сбываться

Пророчества Иоанна Богослова: апокалипсис, начинают сбыватьсяЧеловеческое существо, само по себе проявляет заинтересованность в мистических явлениях, даже если и не верит в Бога, то есть является атеистом. Зачастую бывает так, что если какая – то личность ни во что не верит, то в любом случае человек придумывает себе существование высшего разума, астрологии, или даже теорию эволюции. Но у любых верующих или неверующих людей особое место в мыслях занимают различные предсказания или пророчества. А в последнее время такого рода высказывания занимают особую нишу и стремительно набирают популярность. 

Откровение Иоанна Богослова является последней книгой Библии, и, как известно, ее сотворил один из учеников Иисуса Христота – апостол Иоанн. Написание книги проходило в 90-х годах от Рождества Христова, в это время апостол находился на острове Патмос.  

Пророчества Иоанна Богослова начинают сбываться

Семь церквей

Пророчества Иоанна Богослова: апокалипсис, начинают сбыватьсяСамым первостепенным видением Иоанна Богослова был Сын Человеческий, то есть Иисус Христос, который находился в середине от расположенных по кругу семи светильников. Как известно, осветительные приборы в этом случае символизировали церкви. При помощи Иоанна, Всевышний обращается к каждой из них, тем самым придавая им характеристику и давая каждой замечания. Соответственно, все перечисленные семь церквей являются символом одной, просто передавая ее состояние в различные времени своего присутствования в мире.

Эфесская церковь символизирует начало, церковь в Смирне соответствует христианской церкви в период ее гонения, а Пергамская отображает мирное время Божьего собрания. Четвертая Фиатирская олицетворяет образ церкви, которая не соблюдает Божьи истины, соответственно переквалифицировавшись в административный аппарат. Те, кто разбирается в Библейских заповедях утверждают, что именно этот вариант соответствует средневековой римско – католической религии. По словам экспертов, пятая церковь, расположенная в Сардах полностью отображает реформацию Мартина Лютера.

А сбор всех тех, кто верит в Бога в Филадельфии, является олицетворением возвращения того мнения, что все искупленные при помощи крови Христа являются членами его Вселенской Церкви. Лаодийская и последняя церковь говорит о том, что ее образ отображает тот момент, когда верующие люди переставали рваться в церковь, тем самым стали «не холодны и не горячи». Согласно приданиям, Христос не терпит такого рода церковь. 

Кто вокруг престола

Пророчества Иоанна Богослова: апокалипсис, начинают сбыватьсяЧетвертая глава книги Иоанна повествует о том, что он увидел на небесах престол, на котором восседал Иисус Христос. А вокруг него сидят 24 старца и несколько животных. Все существа преклоняются Агнцу. В то же время старики символизируют ангелов, а животные олицетворяют остальных живых существ на Земле. Но, то животное, вид которого очень похож на льва отражает диких зверей,  а те животные, которые похожи на тельца будут символизировать домашний скот.

Зверь с человеческим лицом олицетворяет все человечество, а животное с мордой как у орла отражает птиц. Стоит отметить, что здесь не присутствует насекомых, пресмыкающихся и водных обитателей, так как было замечено, что в будущем Божьем царстве таких обитателей также не будет. 

Семь печатей и семь труб

Первая печать представляет собой белого коня со всадником, и она говорит о благовестии. А второй конь на второй печати рыжего цвета, также имеющий всадника олицетворяет бесконечный военные действия. Третий по счету всадник находится на вороном коне, и они отражают голодное время. Четвертый бледный конь, также со всадником говорят о распространении смерти. Пятая печать говорит о криках мучеников об отмщении.

Пророчества Иоанна Богослова: апокалипсис, начинают сбыватьсяШестая по счету печать берет начало от молчания, а заканчивается хвалебными песнями в адрес Господа, а также выполнением его замыслов. Таким образом, получается, что семь ангелов трубили в семь труб, тем самым осуществляли суд не только над Землей и ее светилами, но и над всем человечеством. Седьмая печать олицетворяет вечное царство и правление Иисуса, а также осуществление суда над покойниками и отдачу награды пророкам. 

Три жатвы

Провидец также повествовал о вышедших нескольких зверях из морского пространства, называемых Антихристами, а также из Земли, так называемыми Лжепророками. Это была попытка дьявольских сил соблазнить живущих в мире.

Также Иоанн сообщает о трех символических жатвах, которые отображают образы сорока четырех посредников до начала скорби и посредников, которые внимают благим вестям во время скорби, а за это их восхищали к Богу. Третья жатва олицетворяет язычников, которые были помещены  в «давило ярости Божьей». 

Конец старых времен

В данном видении сообщается о том, что из семи чашей выливается гнев на нераскаявшуюся Землю. Сатана в этом случае призывает всех грешников бороться с Христом. Исходя из этого, случается Армагеддон, и «древний змей» оказывается в бездне, чтобы находиться там долгое время.

После чего Иоанн отмечает, что выбранные святые личности будут находиться у престола с Богом. Но, сатану освобождают, и, в следствие чего, случается суд Божий, который касается живых и мертвых, а также смерть сатаны. 

Божий замысел осуществился

Откровения Иоанна Богослова в заключающих нескольких главах заканчиваются возникновением Новой Земли и Неба. Толкование видения заключается в том, что Небесный Иерусалим приходит на Землю.

А полностью святой город превращается в новое место дл проживания Бога и искупленных им людей, а вокруг их окружает Божья природа. Также там присутствует река с водой и дерево жизни, то самое, от которого отказались Адам и Ева. 


Подпишись на наш канал "Интересная Россия" в Яндекс Дзен






Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here