Зачем Горбачев снимался в рекламе пиццы?

«... Да благодаря ему у нас есть Пицца-Хат», - замечает пожилая дама.

Бывший советский лидер Михаил Горбачев поднял волну возмущений в обществе, когда появился в рекламных кампаниях западных брендов. Но зачем он это сделал?

Первый и последний президент Советского Союза Михаил Горбачев появился в телевизионной рекламе пиццы в 1997 году.

Очевидно, это была выгодная сделка для обеих сторон. Горбачеву нужно было собрать деньги на свои международные гуманитарные и экологические проекты, а «Пицца Хат» нуждалась в рекламе, ориентированной на потребителей. Ничего личного, как говорится, только бизнес.

Американская сеть ресторанов стремилась навести мосты между людьми разных возрастов, культур и рас, делая рекламу с известными общественными деятелями, знаменитостями и влиятельными людьми, такими как Мухаммед Али.

Михаил Горбачев рекламировал американскую пиццу

Зачем Горбачев снимался в рекламе пиццы?

“Ничто так не сближает людей, как хорошая горячая пицца из Pizza Hut», говорится в 60-секундном ролик.

Он открывается серией клипов с ключевыми московскими достопримечательностями – храмом Христа Спасителя и собором Василия Блаженного. Затем камера приближается, чтобы показать две одинокие фигуры, укрывающиеся под зонтиком, когда они прогуливаются по Красной площади. Это Михаил Горбачев и его очаровательная внучка, очень похожая на свою бабушку Раису Горбачеву. Пара входит в ресторан Pizza Hut, расположенный всего в нескольких шагах от Красной площади. Русская семья, сидящая за столом, замечает Горбачева, который сейчас делит пиццу со своей внучкой, и начинает спорить о том, было ли его наследие добрым или злым для страны.

« … Из-за него у нас экономическая неразбериха и политическая нестабильность!», — жалуется один мужчина средних лет.

« …Благодаря ему у нас новые возможности и свобода», — парирует младший.

«… Да благодаря ему у нас есть Пицца-Хат», — замечает пожилая дама.

На этом дебаты заканчиваются, и все скандируют: «За Горбачева!». Слова стали хитом тех лет.

На самом деле реклама пиццы отражала повседневную реальность миллионов тех, кто обвинял Горбачева во всех своих бедах, и тех, кто называл его своим героем.

Михаил Горбачев: кто он?

Горбачев был поставлен стал руководителем СССР в 1985 году и возглавлял страну до распада Советского Союза в 1991 году. Он создал себе репутацию политика, инициировавшего падение Железного занавеса и Берлинской стены. Он продвигал прорывную политику (перестройку и гласность), которая обещала большие перемены и захватила надежды и мечты миллионов советских людей.

На самом деле, по мнению многих, своими реформами Горбачев открыл ящик Пандоры. Перестройка была призвана покончить с несколькими десятилетиями экономической стагнации и перестроить внутреннюю и внешнюю экономику, в то время как политика гласности допускала беспрецедентную свободу мнений.

Но, как говорится, благими намерениями вымощена дорога в ад, и многие планы оказались неосуществимыми. В конце 1980-х люди работали на нескольких работах, чтобы прокормить свои семьи и восстановить свою жизнь, семьи распадались, мечты рушились. Резкие изменения привели к нехватке продовольствия, постепенно вызывая «экономическую неразбериху и политическую нестабильность», став катализатором распада СССР.

Спустя десятилетия после распада Советского Союза россияне все еще остаются разделенными по поводу его противоречивого наследия.

Горбачев рекламировал Луи Виттон

Зачем Горбачев снимался в рекламе пиццы?

Но Пицца Хат не единственный случай, когда бывший лидер Советского Союза снялся в телевизионной рекламе.

В 2007 году французский люксовый бренд Луи Виттон решил отдать дань уважения звезде «Belle de Jour» Катрин Денев, легенде тенниса Андре Агасси и его жене Штеффи Граф, а также Михаилу Горбачеву.

На рекламе Горбачев изображен на пассажирском сиденье автомобиля, проезжающего мимо знаменитой Берлинской стены, с фирменной сумкой Vuitton на боку.

Реклама, снятая Энни Лейбовиц, подчеркивает концепцию путешествий с комфортом.

Vuitton заявила, что делает пожертвования Международному Зеленому кресту, основанному Горбачевым в 1993 году для решения проблем безопасности, бедности и загрязнения окружающей среды. Сумма пожертвований не раскрывалась, сообщает Russia Beyond.

“Обе рекламные кампании, в которых принимал участие Михаил Горбачев, были связаны с необходимостью финансирования возглавляемых им организаций — Горбачев-фонда и Международного Зеленого Креста”, — рассказал РИА Новости переводчик последнего советского лидера и руководитель пресс-службы Горбачев-фонда Павел Палажченко.

Горбачев-фонд был основан в 1991 году, после отстранения от власти первого президента Советского Союза. Он проводит «исследования социальных, экономических и политических проблем, имеющих решающее значение в российской и мировой истории». Горбачев, которому недавно исполнилось 90 лет, остается президентом фонда и по сей день.

Добавьте Интересную Россию в избранное

2 комментария

  1. Ему же надо объяснить, откуда у него деньги. Вот и снимается в рекламе.
    Типа деньги не за то получены, что развалил страну в угоду тем, за чей счет сейчас живет.
    Развалил и свалил.

Оставить комментарий

Комментарий появится после проверки модератором. Ваш электронный адрес не будет опубликован.



Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.