На каких продуктах экономят россияне во время пандемии?

Россияне стали больше экономить на продуктах во время кризиса вызванного пандемией коронавируса. Благодаря данным опроса можно узнать на что жители нашей страны стали тратить гораздо меньше в кризисное время. Как ни странно, но мы стали меньше есть. В опросе приняли участие более 1000 человек из нескольких регионов в городах с не менее ста тысячами жителей.

Россияне стали экономить на еде

В Роскачестве отмечают, что 32% потребителей стали экономить на продуктах питания в период пандемии. По мнению респондентов, связано это с повышением цен на фоне пандемии. Согласно опросу, 59% опрошенных заявили, что тратят больше на подорожавшие продукты, 27% следят за тратами не очень пристально, но сообщили, что на повседневные покупки стало уходить больше денежных средств. Для 20% потребителей ничего не изменилось, а 7% опрощенных считают, что затраты вовсе снизились, пишет АиФ.

На каких продуктах стали экономить россияне?

Россияне стали экономить на алкогольной продукции, сладостях, а также на колбасных изделиях и деликатесах. Об этом заявила практически половина опрошенных (49%, 47% и 43% соответственно).

24% покупателей экономят на безалкогольных напитках, например соках, и чуть меньше четверти россиян — на рыбе и мясе (22% и 21%).

Хлебобулочные изделия и сыры стали покупать реже 18% опрошенных.

Меньше всего россияне экономят на фруктах (12%), молочной продукции (11%) и овощах (9%). А 19% опрошенных заявили, что в принципе не экономят на покупке продуктов питания.

Кто экономит чаще мужчины или женщины?

Женщины больше экономят на продуктах питания, чем мужчин — в 1,5-2 раза. Особенно это заметно в категориях хлебобулочных изделий (67,5% женщин против 32,5% мужчин), безалкогольных напитков (60,8% против 39,2%), кондитерских изделий и сладостей (59,7% против 40,3%), а также колбас (63,3% против 36,7%).

Где россияне чаще всего покупают продукты питания в 2021 году?

Согласно опросу Роскачества, 33% потребителей покупают продукты питания в обычных супермаркетах и магазинах, но вот непродовольственные товары заказывают онлайн. 16% опрошенных заявили, что в период пандемии начали совершать интернет-покупки и указали, что продолжают делать это и сейчас. Исключительно в онлайн покупают продовольственные и непродовольственные товары 2% потребителей.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Напишите свое мнение по этому поводу. Пожалуйста, будьте взаимовежливы...