
Россияне стали больше экономить на продуктах во время кризиса вызванного пандемией коронавируса. Благодаря данным опроса можно узнать на что жители нашей страны стали тратить гораздо меньше в кризисное время. Как ни странно, но мы стали меньше есть. В опросе приняли участие более 1000 человек из нескольких регионов в городах с не менее ста тысячами жителей.
Россияне стали экономить на еде
В Роскачестве отмечают, что 32% потребителей стали экономить на продуктах питания в период пандемии. По мнению респондентов, связано это с повышением цен на фоне пандемии. Согласно опросу, 59% опрошенных заявили, что тратят больше на подорожавшие продукты, 27% следят за тратами не очень пристально, но сообщили, что на повседневные покупки стало уходить больше денежных средств. Для 20% потребителей ничего не изменилось, а 7% опрощенных считают, что затраты вовсе снизились, пишет АиФ.
На каких продуктах стали экономить россияне?
Россияне стали экономить на алкогольной продукции, сладостях, а также на колбасных изделиях и деликатесах. Об этом заявила практически половина опрошенных (49%, 47% и 43% соответственно).
24% покупателей экономят на безалкогольных напитках, например соках, и чуть меньше четверти россиян — на рыбе и мясе (22% и 21%).
Хлебобулочные изделия и сыры стали покупать реже 18% опрошенных.
Меньше всего россияне экономят на фруктах (12%), молочной продукции (11%) и овощах (9%). А 19% опрошенных заявили, что в принципе не экономят на покупке продуктов питания.
Кто экономит чаще мужчины или женщины?
Женщины больше экономят на продуктах питания, чем мужчин — в 1,5-2 раза. Особенно это заметно в категориях хлебобулочных изделий (67,5% женщин против 32,5% мужчин), безалкогольных напитков (60,8% против 39,2%), кондитерских изделий и сладостей (59,7% против 40,3%), а также колбас (63,3% против 36,7%).
Где россияне чаще всего покупают продукты питания в 2021 году?
Согласно опросу Роскачества, 33% потребителей покупают продукты питания в обычных супермаркетах и магазинах, но вот непродовольственные товары заказывают онлайн. 16% опрошенных заявили, что в период пандемии начали совершать интернет-покупки и указали, что продолжают делать это и сейчас. Исключительно в онлайн покупают продовольственные и непродовольственные товары 2% потребителей.
Оставьте первый комментарий