Астероид летит на землю: столкнется 3 октября 2019 или нет, последние новости

0
2529

Астероид летит на землю: столкнется 3 октября 2019 или нет, последние новостиИсследователями было обнаружено приближение к Земле астероида FT3. С теоретической точки зрения, данный объект представляет опасность для планеты.

В этом году были обнаружены и другие космические тела, которые пролетали рядом с планетой. Объект FT3 был среди них, наибольшую опасность представляет он для Земли из-за своего крупного размера.

Из сообщений средств массовой информации, известно, что по словам исследователей, данный астероид приблизится к Земле третьего октября 2019 года. Из этого, есть вероятность его обрушения на Землю. Однако профессионалы сомневаются в данной вероятности.

Что случится третьего октября 2019 года

Астероид летит на землю: столкнется 3 октября 2019 или нет, последние новостиНа протяжении нескольких дней, обсуждается вопрос о том, существует ли на самом деле космический объект под названием FT3. В ходе исследований стало известно, что данный объект исследователи обнаружили еще двенадцать лет назад.

Они делятся, что это космическое тело имеет диаметр в 340 метров, а вес более 55 миллиард килограмм. Это значит, что его разрушительная сила, предварительно составляет около 2,7 тысячи мегатонн.

В том случае, если данный объект обрушится на нашу планету, то он сможет разрушить местность огромных масштабов. Известно, что его максимальное сближение с Землей произойдет третьего октября 2019 года.

Исследователи не выдают информацию, на какую именно часть планеты обрушится космический объект. Они лишь утверждают, что действительно человечеству грозит разрушительная катастрофа.

Действительно ли обрушится космический объект на планету

Астероид летит на землю: столкнется 3 октября 2019 или нет, последние новостиПрофессиональные исследователи утверждают, что на самом деле столкновение космического объекта и Земли, не так уж велик. Так как, объект будет пролетать на огромной дистанции от Земли. Данную информацию подтверждает российский астроном Сергей Язев.

Он отметил, что в отношении космического объекта, и его столкновения с планетой, произошло ошибочное недоразумение. В ложной информации эксперт обвиняет людей, которые недостаточно разбираются в астрономии. Сергей Язев утверждает, что FT3 пролетит рядом с нашей планетой лишь в 2068 году.

И даже тогда, Земле не будет угрожать опасность столкновения, так как расстояние от объекта до планеты составит 24 миллиона километра.

В то же время, исследователи небесных тел обвиняют специалистов в том, что те пытаются скрыть данную информацию от человечества.