
Из-за погоды пассажирам пришлось 8 часов сидеть в самолетах в аэропорту Нижнего Новгорода. 1500 человек не могли покинуть самолеты и ждали, когда ситуация улучшится.
На Москву накануне опустился густой туман. Из-за этого огромное количество рейсов не смогли сесть в столичных аэропортах, диспетчеры перенаправили самолеты в «Стригино» в Нижнем Новгороде. Всего были отменены, задержаны или перенесены 177 рейсов. Больше всего пострадали пассажиры прибывающие и вылетающие из «Внуково».
Самолеты перенаправляли на запасные аэродромы, часть из них отправилась в Санкт-Петербург, Воронеж и Казань. Были и пассажиры, самолеты которых приземлились в Киеве и Риге. Но больше всего авиалайнеров принял Нижний Новгород. В «Стригино» на перроне уже с самого утра начали скапливаться самолеты.
Уже днем стоянка была полностью заполнена. Люди начали переживать, на борту стала заканчиваться еда, ситуация стала выходить из-под контроля. Пассажиры начали массово жаловаться в соцсетях. На это обратил внимание Роспотребнадзор, в дело также вмешалась транспортная прокуратура.
После массовых жалоб из некоторых самолетов людей все же начали выпускать на свежий воздух. Им привезли фаст-фуд и напитки, другим пассажирам повезло меньше. Пилотов предупредили, что в любой момент Москва будет готова принять рейсы, поэтому никого не выпускали на улицу, а в одном самолете ребенку стало плохо.
Телеграм LIFE SHOT сообщает, пассажиры рейса авиакомпании «Победа» из Краснодара в Москву находились внутри более 9 часов. Сообщается, что после массовых жалоб вмешалась также мэрия Нижнего Новгорода.
Пассажирам предоставили гостиницы, обеспечили питанием, пока они ждали, когда туман над Москвой рассеется, и люди смогут завершить свое путешествие. Некоторые не стали ждать, они поехали в столицу на поезде.
Транспортная прокуратура открыла дело по факту некачественного оказания услуг авиаперевозчиками. Сейчас в ведомстве принимают жалобы и готовят передать дело в суд.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Оставьте первый комментарий