Британская газета извинилась «за санкции» против Абрамовича

Представителям британского издания Independent пришлось приносить публичные извинения российскому миллиардеру и предпринимателю Роману Абрамовичу за публикацию статьи, в которой звучали призывы введения против него санкций.

Статья была опубликована в конце прошлой недели, 6 февраля. В публикации, в частности, говорилось, что российский олигарх и губернатор Чукотского автономного округа Роман Абрамович стал «незаконным» хранителем огромной суммы части денег из состояния российского руководства. Также в публикации утверждалось, что с высказыванием о «хранителе» — Абрамовиче поделился с журналистами соратник Алексея Навального Леонид Волков.

Руководство Independent написало, что «вся информация была опубликована ошибочно, также, как и утверждение о том, что «Абрамовича необходимо подвергнуть карательным санкциям». В опубликованном сообщении также отмечается, что «ситуацию они прояснили и рады этому», поэтому «извиняемся перед господином Абрамовичем за этот инцидент».

В свою очередь представители Абрамовича опровергли сообщение, опубликованное на страницах газеты и заявила, что «не видят повода для введения санкций против их руководителя, а также его семьи».

«Из-за ошибочно опубликованного материала издание готово выделить сумму пожертвования на благотворительность на усмотрение Абрамовича. Также руководство издания готово к возмещению его судебных издержек», — отмечается в заявлении представителей Independent.

Пока суммы издержек и пожертвований остаются в секрете.

Ранее издание «Интересная Россия» писало о предстоящей свадьбе дочери Абрамовича Софии и о новой пассии самого олигарха. Отмечалось, что имя будущего супруга Софии не разглашается, а вот новой пассией миллиардера стала актрисой, которая не так давно снялась в одном из российских телесериалов, Александра Корнедюк.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Напишите свое мнение по этому поводу. Пожалуйста, будьте взаимовежливы...