Что делать если батареи холодные после включения отопления: куда жаловаться, телефоны

Что делать если батареи холодные после включения отопления: куда жаловаться, телефоныОтопительный сезон в разгаре, но батареи дома нагреваться не собираются. Где искать помощи? Долгожданное тепло давно дали, но батареи не собираются нагреваться. Можно ли что-то сделать, у кого искать помощи? В начале отопительного сезона такая неприятность случается регулярно, и россиянам не всегда понятно, куда идти с жалобами.

Порой отопление не запускают в квартиры после того, как о нем объявлено официально, подписаны все документы и торжественно разрезаны ленточки. Но кое-что сделать получится: если тепло отсутствует, можно подавать жалобы.

Причины холода в квартире могут быть довольно разными. Но если жильцы не отключали горячую воду добровольно, не их вина в том, что дома холодно, и терпеть сложившуюся ситуацию они не обязаны.

Как быть, если батареи остаются холодными

С наступлением осени каждый с нетерпением ждет, когда хоть немножко согреется остывающая квартира. Отопления ждут как праздника, с надеждой убрать обогреватели и шерстяные носки. Но официальная подача не всегда радует, порой ее могут отложить даже на месяц.

Что делать если батареи холодные после включения отопления: куда жаловаться, телефоныЕсли батареи чуть тепловаты, значит, отопление все-таки есть. Котельные могут не нагревать воду достаточно, утверждая, что на улице плюсовая температура, и что им необходимо экономить.

В данной ситуации жильцы не должны допускать экономию на собственном здоровье и должны писать жалобу. Обращаться с ней нужно в компанию, подающую тепло, в этом случае в квартиру должна приехать комиссия с градусником и замерить температуру.

Нужно знать: нормы тепла существуют. За отопление могут даже сделать перерасчет, если температура не поднимается выше +18-и гр С.

Бывает расхождение на измерительных приборах, если бытовые градусники выдают значение в + 17 гр С, а градусник компании +19 гр С, перерасчета не будет, и температуру подачи воды не поднимут.

Где принимают жалобы на отсутствие тепла

Порой возникают ситуации, что батареи не собираются нагреваться в тех помещениях, в которые уже дали тепло, а старт сезона отопления объявили официально. Неделя, другая, но тепла как не было, так и нет. Мерзнуть нельзя, нужно поднимать тревогу и обзванивать все инстанции в поисках решения проблемы.

Что делать если батареи холодные после включения отопления: куда жаловаться, телефоныПервое действие — выяснить у жильцов подъезда, тепло ли уже в их квартирах. Случается такое, что отопление появилось у соседей, а выше и ниже холодно, значит, проблема со стояком, она локальная, и решает ее управляющая компания, она и должна обслуживать дом, как указано в договоре.

Если мерзнет весь дом, нужно отправляться в более высокие инстанции. Многое проясняет звонок в компанию, которая подает тепло в дом. Если данных о ней нет, можно обращаться в домоуправление. Если вопрос не решается, подробности можно выяснить, позвонив в мэрию или на горячую линию.

по Москве: +7 (800-10)0-23-29

по Подмосковью: +7 (495) 680-98-61

В службе мэра Москвы заверяют, что сразу после того, как прошел запуск сезона отопления, тепло было подано во все здания в городе без исключений. То же самое справедливо и для Подмосковного региона. Мэрия утверждает, что холодные батареи в квартире могут быть только местной недоработкой, виновна в этом компания, управляющая конкретным домом, и вода не подается только по их причинам.

Юристы советуют, как только тепло в доме в любом городе нашей страны отсутствует по непонятным причинам, обращаться именно в мэрию. В каждом населенном пункте должны быть организованы горячие линии по поводу отопления.

Заявки принимаются экстренно и реагировать на них также обязаны незамедлительно.


Подпишись на наш канал "Интересная Россия" в Яндекс Дзен






Оставить комментарий

Please enter your comment!
Please enter your name here