
Запущенная в Петербурге транспортная реформа доставляет горожанам не только трудности в передвижении по городу, но и бьет по их карману. Общественный деятель Николай Тямшанский поддержал людей, недовольных поборами при покупке электронных билетов через сервис BTSR.
Жители Петербурга больше не могут купить разовый билет на проезд за наличные деньги. Они вынуждены приобретать QR-билеты через приложение BSTR, которое каждый раз берет комиссию в 3 рубля. Горожане возмущаются и не понимают, почему Смольный под руководством губернатора Александра Беглова позволяет сторонним компаниям на них зарабатывать. Тямшанский разделяет их негодование.
«Так, по моему мнению, быть не должно. Если человек не имеет ″Подорожника″, это не значит, что с него надо брать больше денег, нежели с человека, у которого он есть», — заявил специалист в области защиты прав потребителей Николай Тямшанский в разговоре с «Peterburg News».
Эксперт считает, что петербуржцы могут жаловаться на несправедливость, а городской Комитет по транспорту должен обратить внимание на проблему и исправить ее.
Необходимо вернуть коммерческие автобусы, иначе маршрутки. Расстояния между остановками городских автобусов, особенно в новых районах с их очень длинными домами, велико, и зимой (в особенности) непросто добираться до дома по голому льду метров 300. Маршрутка же остановится по просьбе пассажира там, где ему удобно (разумеется, если это разрешено). Кроме того, в маршрутке мы платили 50 рублей, а в автобусе 60.