
В Санкт-Петербурге 1 июня стартовал второй этап транспортной реформы, которая объективно усложнила жизнь горожанам. Главные ее проблемы заключаются в слаборазвитой связи между районами, нехватке финансирования и отсутствии взаимодействия в работе профильных ведомств, заявил политолог Евгений Пашковский.
Эксперт считает, что причиной трудностей стала неразвитая связь между района города. По его словам, невозможно добраться из одного района в другой.
«Нужно связать Приморский район с Калининским, Выборгским. Еще большая проблема – связь Петербурга с Ленобластью, это Кудрово, Мурино, Всеволожск, Гатчина. Нужно все просчитывать вплоть до того, что те маршруты, которые были, дублировать их на 100% и заменять автобусами», — объяснил Пашковский.
Политолог посоветовал чиновникам из Смольного провести тщательную «работу над ошибками», а не игнорировать замечания. Он подчеркнул, что в последующих этапах необходимо скорректировать новые маршруты, чтобы ситуация с общественным транспортом стала меняться в положительную сторону.
Новая модель транспортного обслуживания (НМТО) требует серьезных денежных вложений для развития транспортной отрасли. В этот список вошло строительство транспортно-пересадочных узлов и новых станций метрополитена. Пашковский отметил, что если вышеперечисленное не будет сделано, то проблемы никуда не денутся.
«У нас не строится метро, мы опаздываем на 20-30 лет. Должна быть политика транспортного развития. Нужно координировать деятельность КРТИ и Комтранса, развитие инфраструктуры неотделимо от транспортного ведомства, и разделение их – это ошибка», — резюмировал политолог.
Напомним, недавно глава Комтранса Северной столицы Кирилл Поляков признал недоработки в реализации НМТО.
Оставьте первый комментарий