
Роман Гусаров рассказал, почему санкции не ударили по авиационной отрасли России. Профильный эксперт пояснил, что Москва сделала эффективные шаги, чтобы защитить собственное производство и имидж.
«ПолитРоссия» публикует слова авиационного аналитика Романа Гусарова. Стагнация в отрасли завершилась в середине нулевых. Началось активное финансирование, и появились летательные аппараты Ил-114-300, Sukhoi Superjet 100 и многие другие отечественные разработки.
В 2014 году Запад ввел санкции, но Россия запустила проект импортозамещения, поэтому действия Америки и Европы никак не повлияли на авиационную отрасль. В Москве продолжают финансировать новые проекты и продолжать сотрудничать с другими странами.
«Я считаю, что власти были готовы к санкциям», — поясняет стабильность авиапрома России.
Москва разработала грамотную стратегию, продолжает заключать контракты с другими государствами и возрождает отечественную авиацию.
Роман Гусаров вспомнил проект самолета МС-21. Его разработку пришлось отложить на два года, но собственными усилиями страна нашла производственные мощности и технологии. Самолет впервые поднялся в воздух 28 мая 2017 года и санкции ему не помешали.
Уже произведено 7 единиц МС-21, а начало активной эксплуатации планируется на 2022 год, сообщили «Ведомости» 25 декабря 2020 года.
Оставьте первый комментарий