Как российскую авиацию уберегли от западных санкций, рассказал эксперт

Роман Гусаров рассказал, почему санкции не ударили по авиационной отрасли России. Профильный эксперт пояснил, что Москва сделала эффективные шаги, чтобы защитить собственное производство и имидж.

«ПолитРоссия» публикует слова авиационного аналитика Романа Гусарова. Стагнация в отрасли завершилась в середине нулевых. Началось активное финансирование, и появились летательные аппараты Ил-114-300, Sukhoi Superjet 100 и многие другие отечественные разработки.

В 2014 году Запад ввел санкции, но Россия запустила проект импортозамещения, поэтому действия Америки и Европы никак не повлияли на авиационную отрасль. В Москве продолжают финансировать новые проекты и продолжать сотрудничать с другими странами.

«Я считаю, что власти были готовы к санкциям», — поясняет стабильность авиапрома России.

Москва разработала грамотную стратегию, продолжает заключать контракты с другими государствами и возрождает отечественную авиацию.

Роман Гусаров вспомнил проект самолета МС-21. Его разработку пришлось отложить на два года, но собственными усилиями страна нашла производственные мощности и технологии. Самолет впервые поднялся в воздух 28 мая 2017 года и санкции ему не помешали.

Уже произведено 7 единиц МС-21, а начало активной эксплуатации планируется на 2022 год, сообщили «Ведомости» 25 декабря 2020 года.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Комментарий появится после проверки модератором. Ваш электронный адрес не будет опубликован.