
Городской газомоторный автобус «лазурного» цвета, закупленный Смольным в рамках транспортной реформы, не смог пройти под мостом на Южном шоссе около станции «Сортировочная» – не хватило высоты перекрытия. Транспортное средство задело балку, из-за чего водитель не стал пытаться проехать дальше, сообщают очевидцы. Ситуация в очередной раз говорит о том, что команда губернатора Петербурга Александра Беглова не изучила все нюансы петербургских дорог. Эксперты не исключают, что новые автобусы не предназначены для городских улиц.
С началом перехода на новую модель транспортного обслуживания в Петербурге возросло количество ДТП с участием «лазурных» автобусов. С момента запуска третьего этапа реформы, когда были упразднены маршрутные такси, аварий стало еще больше. Менее, чем за две недели в Северной столице зафиксировано по меньшей мере 16 ДТП.
Горожане признаются, что боятся передвигаться по городу на новых газомоторных автобусах из-за случаев возгорания транспорта. Очевидно, что Смольный провалил поставленные перед ним задачи при реализации реформы. В частности, спорным является заявление чиновников о том, что новые автобусы сделают поездки по городу в общественном транспорте более комфортными и безопасными.
Громадные автобусы ездят по узким улицам, а за рулём водители бывших маршруток. Раньше боялись, те кто был внутри, а теперь шарахаются те, кто снаружи.
Ну может не надо передёргивать?
В данном, конкретном, случае водитель заехал туда, где автобусного движения нет и ему там нечего делать.
Авторы реформы тут не причём.