
Сеть ресторанов быстрого питания вынужденно покинула Россию, продав бизнес предпринимателю из Кузбасса. Теперь рестораны сети имеют право работать, сменив все названия, в том числе блюд, и логотип. Последний уже придуман и утвержден. На темно-зеленом фоне размещены стилизованные изображения главных блюд: бургера и картофеля фри.
Осталось придумать название. Но с этим сложнее. Известно, что выбирают из таких вариантов: «Это он», «Тот самый», «Наше место» и др. Всего предложено 8 конструкций, какая станет решающей – узнаем через несколько дней. 12 июня в День России первые 15 бывших ресторанов «Макдоналдс» откроются в Москве под одним из этих названий.

Также, утром 10 июня многие пользователи заметили что мобильное приложение McDonald’s сменило название на «Мой бургер».
Новый владелец сети 60-летний Александр Говор не новичок в общепите. В 2015 году он создал ООО «ГиД» и приобрел франшизу «Макдоналдс», открыв 25 ресторанов в родном регионе, Кемеровской области, и в ряде соседних.
Американская корпорация свернула работу в марте, продолжая содержать весь свой штат в РФ (62 тысячи человек). Но спустя два месяца стало окончательно ясно, что придется продавать бизнес в России. Тем временем, как сообщил генеральный директор «Макдоналдса» в России Олег Пароев, возврат американцев реален.
«В интересах всех, чтобы «Макдоналдс» когда-нибудь вернулся в Россию, и в сообщении нашего CEO Криса Кемпчински были слова о «возможности новой встречи», — рассказал Пароев.