Неудачная пиар-акция Смольного сделала из Беглова посмешище

Фото: Смольный

В Санкт-Петербурге состоялась церемония по случаю Дня памяти и скорби. На выходе с территории Пискаревского кладбища к губернатору Александру Беглову подошел молодой человек и рассказал, что вместе с друзьями создал бренд патриотической одежды, на логотипе которого красуются символы Z и V.

Журналисты «Фонтанки» опубликовали в своем Telegram-канале короткое видео, на котором запечатлены кадры общения Беглова с «дизайнером». Сам разговор градоначальника и молодого предпринимателя Дмитрия Назарова слышно плохо, однако видно, что эмблема нового патриотического бренда очень похожа на логотип французского дома моды Louis Vuitton. Примечательно, что идея далеко не нова и множество компаний уже наладили массовый выпуск одежды с символами Z и V.

Сложившаяся ситуация говорит о том, что Александру Беглову можно без особого труда попытаться продать любую, даже откровенно провальную и неактуальную идею. Ранее петербургский градоначальник подвергался жесткой критике из-за подобного рода конфузов и отсутствия ориентированности и свежих взглядов.

Многие жители Петербурга, скорее всего, обратят внимание на тот факт, что окружение губернатора неплохо разбирается в моде. Очевидно, что чиновник, заметивший сходство логотипа с брендом Louis Vuitton, хорошо знаком с продукцией французской компании. Было бы хорошо, если бы представители Смольного так же легко ориентировались в важных хозяйственных вопросах, поскольку с начала текущего года команда Беглова успела провалить реализацию двух реформ – мусорной и транспортной.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Комментарий появится после проверки модератором. Ваш электронный адрес не будет опубликован.