
Вот уже на протяжении десяти лет подряд выпускники одиннадцатых классов в нашей стране сдают Единый Государственный Экзамен. Ежегодно появляются новые слухи об ужесточении процедуры сдачи экзамена, усложнении заданий, а также о добавлении новых предметов в перечень обязательных.
В прошлом году появилась информация о том, что Единый Государственный Экзамен с 2020 года будет отменен, однако этот слух оказался мифом. Тогда некоторые пытались выдать желаемое за действительное: свою роль сыграли сомнения многих родителей и даже части педагогов о целесообразности данного формата сдачи экзамена.
ЕГЭ как источник стресса и нагрузки
Написание экзамена, равно как и подготовка к нему и мучительное ожидание — источник колоссального стресса, которому подвержены почти все выпускники, независимо от качества подготовки. Условия, в которых пишется Единый Государственный Экзамен, достаточно жесткие и способствуют повышенному волнению: пристальное наблюдение, ограниченное время и осознание важности происходящего играют свою роль.
Сказывается и то, что родители и учителя могут нагнетать обстановку. Родители часто воспринимают ЕГЭ как суровое испытание, от которого будет зависеть вся последующая жизнь, и навязывают детям собственные страхи, проецируя на них свои опасения.
В 2020 году выпускники в обязательном порядке будут сдавать историю России
С 2020 года школьникам придется сдавать ЕГЭ по истории России. Прежде этот предмет можно было сдавать на выбор. Теперь он станет обязательным наравне с математикой и русским языком. Минобрнауки приняло это решение еще в 2017 году.
Прежде появлялась информация о том, что история России обязательном предметом для сдачи ЕГЭ не станет, а этот слух пустили для того, чтобы ученики лучше изучали историю родной страны. Тем не менее, слух был подтвержден министром образования.
В 2022 году иностранный язык будет включен в перечень обязательных предметов Единого Государственного Экзамена
Министерство образования подтвердило информацию о том, что, начиная с 2022 года, выпускники в обязательном порядке будут сдавать ЕГЭ по иностранному языку. Экзамен будет представлен в двух уровнях: базовом и профильном. По информации представителей министерства, базовый уровень не представит сложностей даже для тех, кто знаком только с основами иностранного языка.
Появилась информация о том, что в 2020 году пробная версия сдачи ЕГЭ по иностранному языку. Этот слух пока не получил официального подтверждения. Однако, даже если пробная версия будет запущена, она коснется только нескольких учебных заведений.
Новые правила сдачи Единого Государственного Экзамена
Прежде выпускники сдавали ЕГЭ в стенах чужих школ, что представляло собой дополнительную стрессовую нагрузку. Теперь у них появится возможность сдавать Единый Государственный Экзамен в родной школе. Однако это не означает, что система наблюдения не будет работать в полной мере: школа будет оборудована камерами.
Далеко не все учебные заведения смогу позволить себе проведение ЕГЭ. Некоторые школы не в состоянии закупить необходимое оборудование, поэтому принимать выпускников, сдающих ЕГЭ, они не смогут еще в течение нескольких лет.
Все делается для того,чтобы наши дети не поступали в ВУЗы. 4 обязательных предмета. А если кто хочет в технич ВУЗ ещё физику,а в мёд ещё и химию. Нагрузка бешенная. Так и пойдут все толпой в училища а потом на заводы с нищенской зарплатой.
Где только эти заводы искать.?
Ну, так-то, если нормальная специальность и достаточный уровень квалификации, то можно и место найти с неплохой зарплатой. Эт, конечно, не манагером в поте лица вспахивать, но тоже неплохо.
до 8 класса была ужасная учительница, которая ничего не могла рассказать, сейчас два года уже историю ведет директор, она вечно занята, бывало, что на уроки могла не прийти, поэтому нормально историю у нам никто не знает, кроме тех, кто сдают, что вообще за бред с этой историей
Ну, а как вы хотели? Эт вам не СССРия, где всем было доступно любое образование, и любого лентяя и тунеядца все равно тянули и трудоустраивали.
Хахахаах,это уже ни в какие ворота!!!Я ток сдал этот ЕГЭ,при подготовке ,времени на все 3 предмета не хватает (я сдавал рус,мат.проф.,физику),я готовился только к матеше и физике,а к русскому только на уроках.Нельзя успеть поглотить столько много информации за короткий срок.Что я ещё могу сказать,всем кто сдает,удачи и усердия!!!!
А в 2021 обязательно будут сдавать иностранный язык.
Вот и выходит что обязательных предметов в 2021 году будет 4 и ещё два на выбор
В 2022 иностранный будет обязательный , а не в 21
Ну блин это п*** мне теперь еще и историю сдавать (зачем мне ее писать если она мне не нужна)
Что бы типо историю России знали )
Типо умные Россияне а не ,,,, )
Дайте нормального препода по истории. В 9 классе история была полгода, в 10м вел мужик, которому было важно рассказать про уродов-американцев и микрокредиты. Как предлагается теперь ее сдавать?
Ну. Это п*** товарищи. Самый сложный предмет ЕГЭ… Обязательно…. Они а***. Накой я 10 класс закончил… Чтоб а*** от обучения в 11?мне получается теперь надо сдавать матешу русич географию общество историю? Вы серьезно?
Я в 22ом шк закончиваю………
Чувствую число самоубийств из-за еге взлетит с 20% ещё выше. Если что я говорю про ежегодные самоубийства подростков и их процентное соотношение в год.
По идеи, это должно затронуть тех, кто сейчас только в классе 6 или 8, но не тех, кто учиться по старой программе.
Следующая статья — количество самоубийств и мигрантов в РФ за 2020 год выросло в 3 раза
Мне грустно от того что я живу в такой помойке, где правительство не может соблюдать конституцию, вместо этого они ужесточают экзамен.
Потом жалобы на то, что люди покидают страну, нехватка специалистов. Плюнуть бы в ноги всему правительству, да вот от сидеть 14 лет не хочется. Хорошо устроились.
Твою же мать, надо было после 9 уйтти
Ужасно.Это огрооомная нагрузка,мало того что учителя требуют все предметы учить,так еще и к экзаменам готовиться.Проблема даже не в том что все меньше возможностей получить высшее образование,а в том что даже с ним нет гарантий ,что тебя возьмут на работу,ведь везде нужен опыт работы ,а откуда ему взяться ???Кароче я не удивлена в Рашке система образования с каждым годом загнивает все больше и больше.
Что они хотят от наших дитей. Нагрузка бешонная…….
Фуу Слава Богу после 9 ухожу ,а так бы 23 году 11 класс заканчивала
Хорошо что я уже всё сдал) Вообще, уже с 10 класса нагрузка адовая. Благо, в моей школе учителя тем ученикам, кто их предметы не сдавал, давали возможность их не изучать. Поэтому я смог и нормальной жизнью пожить и к ЕГЭ отлично подготовиться. Не завидую выпускникам будущих лет.
источник фигня, не верьте
Повезло, что и так собирался ее сдавать.
Это фиаско
Кто вообще сидит и придумывает эти экзамены?Сами придумщики пускай сдадут просто уверена не сдадут.Своего ничего нет понабрались заграницей,но у них учат по другому и учатся они по 12 лет,а наши дети после школы мальчики в армию девочки замуж .Сделать экзамены как в Союзе по билетам ,а для министров ЕГЭ.
Как же вы достали уже детей. А потом родители виноваты, обстановку нагнетают. А разве они не правы? Вы же армию рабов и пушечного мяса из них создаёте. И да, если ребёнок не сдаст ЕГЭ, то будущего нет. Когда же вы уже нажрётесь этой детской крови?!!!
Можно на следующий год сдать.
И вообще, ничего страшного в этом егэ нет. Нужно просто учиться, а не валять дурака.
3 обязательных предмета готовиться? Вы серьёзно?
Бедные дети эти … уже не знают что им еще придумать.
Министр образования Ольга Васильева делала заявления о том, что ЕГЭ по истории станет обязательным в 2020 году, а по иностранному языку — в 2022. На сегодняшний день никаких утверждённых приказов нового министерства просвещения на этот счёт нет. Значит, всё ещё действует приказ минобра №1400 от 26.12.2013: обязательные математика и русский, остальные — на добровольной основе по выбору участника экзамена.
Позвольте вставить свои 5 копеек. Жизнь требует, чтобы везде трудились профи. А потому знать надо много. А сейчас так много специалистов с высшим образованием, но не могут найти применение себе, потому что не все получили его своим трудом. Поэтому ребенку надо сразу, в школе, понять,что он может и что хочет. А ЕГЭ вообще дело добровольное. Не хочешь, не сдавай. Получай специальность в колледже. А ЕГЭ избавляет детей от лишних экзаменов, как раньше. Сдали в июне, и свободны, жди куда проходишь. А то, что нужно много учить, как известно, без труда не вынешь рыбку из пруда. А в СССР по окончании школы сдавали 9 экзаменов, и все обязательные. А потом ещё в в вуз четыре. И не жаловались,
Они и сейчас сдают в ВУЗ. Только теперь это не экзаменами называют, а вступительными испытаниями. Сразу видно, что ваши дети не проходили этот ад, когда их не учат, а готовят к ЕГЭ. Кстати уровень подготовки многих молодых учителей оставляет желать лучшего именно благодаря ЕГЭ.
Не во всех вузах есть экзамены, только в специфических. Мой ничего больше не сдавал.
согласен, но в СССР сдавали не так как сейчас, разве в те времена за учениками следили? и сдавали по билетам. раньше было легче сдавать экзамен и после окончания школы было легче получить высшее образование
Полностью согласна с Вашим комментарием, Татьяна! Дети сейчас (многие) ленивые, избалованные, знают хорошо свои права и обязанности других.
И не нужно врать и преувеличивать. Я про 9 обязательных экзаменов.
ЕГЭ — это экзамены в ВУЗ, в том числе и в лучшие ВУЗы страны, в которые раньше мои дети и не мечтали бы попасть. Дочь сдала в этом году экзамены на 4 и 5, поступила на бюджет в Питер, подготовилась сама, без репетиторов, потому что училась на отлично с первого класса. И Я не хочу возврата тех времён, когда оценки покупались, а до ЕГЭ было именно Так. Сейчас — справедливая система! Учиться — это большой труд и он должен быть вознагражден. Трудитесь!
Элеонора, врете немного… Во-первых, в ЕГЭ стобалльная система оценивания, так что на 4-5 она сдать не могла. Во-вторых, в большинстве (!) действительно хороших ВУЗов есть вступительные экзамены, которые противоречат сути ЕГЭ (а ЕГЭ было введено как раз для того, чтобы не было этих самых ДВИ). Во-третьих, именно сейчас результаты экзамена очень легко купить — меняют бланки, а ты ничего не докажешь.
Что вы все к новым предметам пристали. У нас вообще самообучения по матике, английскому, истории, русскому, физике. Где учителя нет, где учителя лучше бы не было(только больше путает). Вот так и учимся.
Хоть Сталина иди воскрешай, чтоб учителей перебрали.
Если они все такие умные сидят,пусть сами и сдают. А то ничего не знают, а детей мучают!
Очень интересно получается. Это что же, лет так через десять, восемь обязательных предметов будет? Неужели ребёнку это действительно в жизни пригодится? Нет, конечно! Просто прибавится повода для беспокойства, да лишнего стресса. Мне, например, не хочется чтобы мой ребёнок проходил через такие испытания. Хоть вообще в школу не пускай! Сколько ещё правительство будет над детьми издеваться?
Глупо сдавать то, что сейчас «переписывается». Мой ребенок знает совершенно не ту историю, которую преподают по «авторским методикам» и со многим не согласен. Сейчас огромный обьем информации в интернете , которая заставляет детей размышлять, но это плохо согласуется со школьной программой. И на фига нам в технический ВУЗ история? Получается, что теперь детям придется сдавать как минимум 5 экзаменов. А Васильева заявила , что «троешникам» на бюджет
поступить будет нереально. А троешниками теперь считаются сдавшие ЕГЭ меньше , чем на 67 баллов по предмету. А к станку , простите, может и пошли бы, но мой супруг, например , будучи «у станка» на заводе , производящем продукцию для Роскосмоса, принес з/п за июль 40 тыс.
Шикарно… ВЕЛИКОЛЕПНО! Я 11 класс как раз в 2022 заканчиваю)) Стану жертвой ЕГЭ по английскому)) Превосходно просто! Вот только один вопрос меня тревожит… А зачем мне этот английский язык? Я всё равно из страну уезжать никуда не хочу, да и в мой город вряд-ли иностранец приедет. Ладно история. Окей, но вот английский зачем? Я даже русский язык с правилами выучить не могу, а тут ещё и это счастье.
Всё таки судьба мне уйти после 9 класса. Надеюсь в ОГЭ не будет такой подставы…
Нее, чувак успокойся. Егэ в колледжах, техникумах и тд отменили, но его там можно сдать , если захочешь
После такого так и хочется сказать : » Жириновский приди, Жириновский приди»
Что будет, если школьники забили на обязательный ЕГЭ по истории?
На фипи нет никакой информации по этому поводу
Это лукс лайк вброс
история нужна инженеру чтобы знать перспективы .какие отрасли развивать .как это отразиться на человеке на государстве.то есть как бы навигатор и компас.философия нужна тоже для этого же.идет деградация людей.ит.д.учебники истории каждый год новые. все больше пересказа как автор понимает историю и меньше фактов.параграф по 10 -12стр.кто выучит или просто прочитает .запомнить нереально.еще очень много контрольных всяких.впр и т. д. уроки пропадают.егэ с одной стороны хорошо- не надо ехать сдавать экзамены .с другой стороны всякие задания типа что не входит в этот период.самый лучший для меня историк -это тот кто закончил авиационный институт или такой же техникум а потом истфак