Об особенностях новых правил тюнинга автомобилей рассказали в ГИБДД

Российские власти периодически внедряют новшества, касающиеся автомобилистов. Зачастую их нельзя назвать полезными или облегчающими жизнь владельцам авто. Так произошло и на этот раз. Это полезное, но волокитное нововведение. С 1 июля этого года на всей территории РФ стали действовать новые правила, которые следует соблюдать, при установке тюнинга на свой автомобиль.

Это касается, в том числе и багажника на крышу, так просто его теперь не установить. Что теперь запрещено делать со своим личным автомобилем без прохождения специальной комиссии?

Что требуется для установки багажника на крышу автомобиля с 1 июля

С этого месяца вступили в силу новые требования, касающиеся установки дополнительного оборудования на собственный автомобиль. Теперь, чтобы установить багажник на крышу, фаркоп или ГБО придется пройти определенную процедуру.

То, что каждый владелец автомобиля мог с ним сделать в сервисе, не затрачивая на это много времени, теперь обязан согласовать в специализированной технической лаборатории. Далеко не факт, что она одобрит установку оборудования, что повлечет за собой бюрократию и коррупцию.

Специальные технические лаборатории начинают диктовать свои правила, что можно, а что нельзя водителю установить на собственное ТС. Чтобы осуществить тюнинг, нужно провести определенные экспертные испытания и документально оформить вводимые технические изменения.

Тюнинг автомобиля придется регистрировать в ГИБДД

Об особенностях новых правил тюнинга автомобилей рассказали в ГИБДД

Экспертная комиссия установит, может ли владелец установить на свое ТС:

  • силовой бампер;
  • экспедиционный багажник;
  • ГБО;
  • фаркоп.

Просто так нельзя изменить и салон автомобиля. Для этой цели также потребуется получить разрешение.

Любое изменение в конструкции авто требуется регистрировать в ГИБДД. Сначала владельцы ТС должны отправить свой автомобиль на экспертизу, получить разрешительные документы на установку дополнительного оборудования и после этого данные передать в ГИБДД.

Любое конструктивное изменение автомобиля должно быть одобрено и зарегистрировано

Поскольку любой автомобиль – это источник повышенной опасности, делать с ним все, что заблагорассудится, нельзя. За этим и должны следить аккредитованные экспертные лаборатории.

Раньше действовало подобное правило, но сначала водитель должен был согласовать все в ГИБДД, а уже затем посещать лабораторию, теперь же для упрощения волокиты, водителям предлагается сразу отправляться в лабораторию.

Добавьте Интересную Россию в избранное

3 комментария

  1. Можно ли получить ссылку на «новые правила», хочу ознакомится с первоисточником

  2. Чудесная статья. А где же ссылки на лаборатории экспертные? Или их еще не успели построить, как всегда?

Оставить комментарий

Комментарий появится после проверки модератором. Ваш электронный адрес не будет опубликован.



Этот сайт защищен reCAPTCHA и применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания применять.