Сочинский водоканал проведет корректировку начислений за апрель 2021

Как получить перерасчет по неправильным начислениям за апрель, рассказали в водоканале Сочи.

Некорректные данные в квитанциях от сочинского водоканала получили некоторые сочинцы за апрель 2021 года. Пользователи заметили, что в части квитанций указаны неверные цифры в графе за потребление услуг.

В водоканале Сочи поспешили успокоить абонентов и дать официальные разъяснения по произошедшему сбою. Ошибка случилась в момент замены личного кабинета абонента на новую версию. Резко возросло число звонков на горячую линию. Сообщается что за 5 дней обработано почти три тысячи обращений по телефону.

Сочинские пользователи личного кабинета не смогли зайти на сайт, так как не получили пароли. Айтишники водоканала обещают, что к концу мая все недочеты поправят, а сама система будет усовершенствована и станет еще удобнее для пользователей.

В отделе реализации водоканала рассказали, что система сегодня обрабатывает данные по более чем 180 тысячам лицевых счетов, часть из которых столкнулась с проблемами и невозможностью внести новые данные за апрель. Обещают, что в майских платежках произведут перерасчет, писать отдельных заявлений не нужно.

Также в водоканале обращают внимание на сроки поверки приборов учета. Система видит все просрочки и данные от таких счетчиков приниматься не будут. Более того если долго не проводить поверку приборов учета, то начнет выставляться счет с увеличенным коэффициентом.

Консультацию по всем интересующим вопросам  можно получить по тел: 444 -05-05 (доб.0), либо написав письмо на почту supportlk@svdk.su.