«Ставленница» Беглова провалила подготовку к транспортной реформе

В начале апреля в Петербурге стартовал первый этап транспортной реформы Смольного. Горожане при этом столкнулись с рядом проблем: непродуманными маршрутами движения, перебоями в работе системы оплаты проезда, а также увеличенным интервалом движения автобусов по ряду направлений. Напомним, за формирование концепции создания системы управления пассажирским транспортом отвечал комитет по информации и связи, возглавляемый экс-советницей губернатора Александра Беглова Юлией Смирновой.

Сотрудники профильного комитета, как отмечают СМИ, довольно безответственно подошли к выработке общей стратегии цифрового развития наземного общественного транспорта в городе. Решение этого вопроса они возложили на «Проектный офис по вопросам развития ИТ-обеспечения транспортной отрасли», созданный приказом КИС. Работу центра курирует вице-губернатор Станислав Казарин, занимавший в апреле 2020 года должность главы комитета.

Рабочая группа должна была разработать концепцию создания комплексной информационной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом. Помимо этого, следовало определиться с вопросом дальнейшей эксплуатации «Системы электронного контроля оплаты проезда» и «Автоматизированной системы управления городским и пригородным пассажирским транспортом общего пользования».

В 2021 году Казарин в результате кадровых перестановок был назначен вице-губернатором. Спустя некоторое время пост главы ведомства заняла Смирнова.

Одно время она работала в полпредстве президента в СЗФО, а потом, как писали СМИ, Беглов «забрал ее с собой» в качестве советника. Под руководством ставленницы губернатора комитет и «проектный офис» провалили задачи, поставленные перед ними в рамках подготовки к реализации транспортной реформы. Это подтвердил и Казарин.

Напомним, до запуска реформы петербургская прокуратура вынесла вице-губернатору представление – КИС тратил десятки миллиардов бюджетных рублей, но не все проекты были реализованы. По информации ряда источников, доступ к нереализованным проектам оказался закрыт для сторонних лиц. Отсутствие прозрачности вызвало вопросы у надзорных органов.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Комментарий появится после проверки модератором. Ваш электронный адрес не будет опубликован.