Транспортная реформа губернатора Беглова дала возможность частной структуре обдирать петербуржцев

Начавшаяся в Петербурге транспортная реформа вызвала удорожание проезда. Жертвами стали те, кто приобретает разовый QR-билет. Пассажиры вынуждены доплачивать частной компании, поскольку у города до сих пор отсутствует собственный онлайн-сервис.

Комтранс проинформировал о мобильном приложении BSTR, посредством которого можно пополнить «Подорожник» и приобрести разовый билет, заплатив комиссию. Это вызывает негодование петербуржцев. Тем, кто пользуется общественным транспортном нечасто, нет нужды приобретать «Подорожник».

Комментаторы от имени администрации Беглова, отвечая на обоснованное негодование жителей, подтверждают наличие комиссии, которая поступает частной компании.

Еще в период подготовки реформы отказ от наличной оплаты поездок в общественном вызывал самые острые споры. В команде Беглова утверждали, что эта мера снизит некие злоупотребления в сфере общественного транспорта.

Однако, как заметили эксперты, в тендере на перевозки пассажиров участвовали крупные компании, что позволило выиграть аукционы структурам, давно связанным с правительством Петербурга.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Комментарий появится после проверки модератором. Ваш электронный адрес не будет опубликован.