В Chrome перестанут работать блокировщики рекламы

0
21

В Chrome перестанут работать блокировщики рекламы

В планы Google на данный момент входят преобразования, которые нужно произвести в браузере Chrome. Данные изменения будут нарушать функционирование эффективных и инновационных рекламных блокировщиков, например: uBlock Origin и Ghostery. Они имеют отличия от обычных фильтров рекламы типа AdBlock в том, что направлены на блокировку баннеров до момента загрузки их на смартфон, планшет или компьютер. Чтобы осуществить поставленную задачу, данные приложения возьмут за основу в Chrome рабочий интерфейс (API) webRequest.

В пределах комплексных изменений, осуществляемых в системах расширения Chrome, получивших название Manifest V3, компанией Google будет запрещена слежка и распоряжение деятельностью webRequest на ПК потребителей. По версии сайта 9to5google.com подобная возможность сохранится исключительно у корпоративных клиентов – тех, кто пользуется частью пакета оплачиваемых сервисов и приложений G Suite.В Chrome перестанут работать блокировщики рекламы

Информация о преобразованиях была озвучена в январе. Потребители оказались недовольны тем, что им самим придется решать, какой внешний вид будет у сайтов на их личных компьютерах, но Google менять решение не намерена. Компания, прибыль которой в основном зависит от выручки работающих рекламных серверов, более не предоставит бесплатным потребителям высокий уровень свободных действий. Варианты блокировки рекламных компаний будут иметь для них ограниченное количество функций.

К примеру, свод правил для блокирования, состоящий из классических адресов систем рекламы, сейчас ограничен 30 000 записями, а популярные списки аналогично EasyList включают в себя более чем 75 000 правил. Далее в Google приступят к изучению возможности пересмотра ограничения, проверив для этого производительность в целом, но никакой конкретики не гарантируют.

Реймондом Хиллом — ведущим разработчиком блокировщика uBlock Origin было озвучено в беседе с изданием The Register то, что намерение, принятое Google, не должно удивлять их, так как уборка рекламы идет параллельно интересам основной цели бизнеса поисковой системы. Хилл также нашел подтверждение в официальных бумагах Alphabet, полученных от владельца браузера Комиссией по биржам и ценным бумагам в США, что подобные действия в отношении рекламы приведут к снижению доходов Google.

Оставив пользователей без высокотехнологичных управленческих методов визуальной составляющей контента в их поисковике, Google направит часть из них на установку продуктов конкурентов, у которых подобные проблемы отсутствуют. Вероятно, это будут: Opera, Brave и Firefox.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here