
Во время платных кинопоказов не собираются ограничивать время, которое будет тратиться на показ рекламы населению. В частности, депутаты Санкт-Петербурга внесли в Госдуму предложение, согласно которому время показа рекламы перед киносеансом должно быть не менее десяти минут.
Депутаты Думы данное предложение отклонили. Они сказали, что предложение может снизить доходы прокатчиков, а также рекламодателей. Вполне понятно, что петербургские депутаты действовали в интересах простых людей.
А вот в чьих интересах действовали депутаты Госдумы — предстоит разобраться. Здесь на лицо явное лоббирование интересов коммерческих структур.
Депутаты объясняют своё решение тем, что показ рекламы якобы снизит поступление налогов в бюджет. Однако сама по себе сумма налогов ничтожно мала по сравнению с тем, сколько времени будет тратиться на показ рекламы.
Это время будет отниматься из того времени, которое сами граждане будут тратить на отдых. Как известно, люди ценят своё свободное время в два-три раза больше, чем рабочее, таким образом, если человек зарабатывает на работе, допустим, двести рублей за час, то час его отдыха будет стоить шестьсот рублей, а показ рекламы в течение двадцати минут наносит ущерб каждому зрителю в двести рублей.
Очевидно, что это существенно больше той суммы налогов, которая идёт государству с каждого билета на сеанс. Кроме того, это не слишком честно — человек уже заплатил деньги за просмотр фильма, естественно, он посмотрит этот фильм, а не уйдёт с сеанса, и показ ему длинной рекламы перед кино будет фактически использовать сложное положение человека.
Оставьте первый комментарий