
На трассе А-147, являющейся главной российской магистралью Черноморского побережья, постоянные пробки. Ситуация усугубляется в летний сезон, когда поток машин с отдыхающими увеличивается в несколько раз.
Загруженность дороги на Сочи
Трасса тянется вдоль побережья от М4 до границ с Абхазией. По трассе едут не только те, кому нужно попасть в Сочи, но и остальные города региона. По трассе ездят не только путешественники, но и местные жители, а также экскурсионные группы, ведь в этих местах немало достопримечательностей.
Для обильного автомобильного потока двух полос в каждую сторону – мало.
Серьезные пробки возникают на трассе близ Сочи и перед Адлером в районах Кудепста и Хоста. Как и везде, появляются нетерпеливые водители, которые нарушая правила, объезжают пробку по обочине. Обочины на федеральных трассах сейчас асфальтированные и широкие, поэтому нарушители комфортно нарушают правила, делая очереди на трассе еще длиннее.
С каждым годом ситуация с пробками из-за нарушителей «обочечников» в Сочи и в других российских регионах усугубляется. Ухудшается и аварийная ситуация, ведь «обочечникам» нужно вклиниться в ряд перед развязками, участками ремонта или перед постами ДПС, а это регулярно приводит к авариям.
Как в России сейчас борются с «обочечниками»?
Правилами дорожного движения в РФ езда по обочине запрещена. Естественно, сотрудники ДПС знают места, в которых чаще всего появляются нарушители, но на всех «обочечников» не хватит патрулей.
Известно, что в 2020 году в Москве в ТОП-8 самых частых нарушений попала езда по обочине. 1.5 тысячи рублей должен заплатить водитель, если совершил запрещенную езду по обочине.
До конца этого года ситуация с «обочечниками» должна улучшиться, ведь сейчас повсеместно устанавливают камеры, фиксирующие данный вид нарушений. К сожалению, в регионах дела обстоят намного хуже. В местных бюджетах нет столько денег, на установку большого количества камер, как в Москве.
Жители придорожных населенных пунктов тоже недовольны «обочечниками» и часто раскидывают на обочине гвозди, шины и другие предметы, что тоже противоправно и является хулиганством. По установленному ГОСТу обочина должна быть без каких-либо препятствий.
В Сочи нашли способ борьбы с «обочечниками»
В начале мая этого года в Адлерском районе на обочинах трассы появились специальные дорожные делиниаторы. По всей вероятности – это новый способ борьбы с нарушителями правил, с автомобилистами, которые ездят по обочинам.
Обочина дорог для езды на автомобиле просто так без веской причины, не предназначена. Но многие автомобилисты, пренебрегают правилами и нарушают их, а также вызывают негативную реакцию со стороны других участников движения. На этой почве регулярно появляются конфликты.
Чтобы избежать бесконечных пробок и освободить обочины, в Краснодарском крае появляются первые делиниаторы. Их ставят вдоль трассы по направлению движения. Обычно они используются для ограждения ремонтируемого участка или отделения автомобильного потока. Конечно же, они не предназначены для борьбы с «обочечниками».
Все же в Адлерском районе такие резиновые устройства можно встретить уже сейчас. При наезде на данную конструкцию, автомобилю и его пассажирам не должна грозить опасность, если заезд не происходит на большой скорости.
Правильно или не устанавливать вдоль трассы делиниаторы, еще предстоит разобраться, а пока что на трассе А-147 это новшество тестируется полным ходом. Поток машин медленно, но идет, в отличие от участков дорог, не оборудованных делиниаторами.
Обочечники, так эти сукоты называют людей, которые спешат по своим делам. Они ни пользу людям, а зло приносят. Зачем мы избираем этих идикотов во власть? Ах да, их ни кто не избирает. Они прикупили себе места во власти, теперь правят и передают ее по наследству. Попробуй отними? С какими пробками они будут бороться? Деньги им нужны для удовлетворения своих похотей..