Власти Петербурга не предоставили альтернативу отмененным автобусным маршрутам

Профессор кафедры транспортных систем СПбГАСУ Андрей Горев раскритиковал транспортную реформу Смольного. Он привел примеры схожих проблем в других городах, обратив внимание на работу перевозчиков.

Жители отдаленных районов Санкт-Петербурга столкнулись с серьезными трудностями после запуска транспортной реформы. В рамках проекта городские власти отменили более двухсот коммерческих маршрутов, но далеко не все из них заменили на новые. Петербуржцы не оценили действия Смольного, который мог бы предложить альтернативу отмененным маршрутам.

«Те города, которые не оптимизировали маршрутную сеть, не сократили затраты и действовали на авось, получили проблемы — Ярославль, Тверь. Перевозчики говорят, что не хватает денег, которые им платят за обслуживание транспорта. Они уходят, банкротятся», — отметил Горев.

Люди уже второй день жалуются в соцсетях, называя транспортную реформу вредительством. Они отметили, что власти Петербурга не придумали альтернативу коммерческому автобусу №20, перевозившему пассажиров от метро «Нарвская» до улицы Пионерстроя. То же самое они сообщили про автобус №95, следовавший от метро «Новочеркасская» до «Гражданского проспекта». Жителям Коломяг придется добираться до метро на единственном автобусе.

Смольный проигнорировал все претензии горожан. Более того, он изменил несколько маршрутов. Например, автобус №147 едет до Красного Села до улицы Костюшко. Маршрут №54 теперь следует от Малой Балканской до Кирочной.

Примечательно, что городские власти не выполняют просьбы даже муниципальных депутатов. Так, представители района Ржевки-Пороховых предложили отменить изменения в маршруте №21, так как они были крайне неудобны. Также чиновники лишили местных жителей маршрутки №167.

Добавьте Интересную Россию в избранное

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Комментарий появится после проверки модератором. Ваш электронный адрес не будет опубликован.