
Сотрудники «Аэрофлота» сообщили, что пассажиры его самолетов смогут получить компенсацию за отмененные из-за пандемии коронавируса рейсы. Компания рассказала, что те, кто хочет вернуть заплаченные деньги, в качестве компенсации сможет получить скидочный сертификат компании для удешевления будущих перелетов.
Россияне, собравшиеся полететь на отдых, оплатившие перелет, но, из-за того, что пандемия «китайского гриппа» дошла до России, лишившиеся возможности им воспользоваться, оказались в неприятном положении. Им предоставляется возможность возврата денег за авиабилеты.
Здесь имеются в виду клиенты «Аэрофлота». Его сотрудники сказали, что кампания возврата денег так и не полетевшим отдыхать клиентам уже стартовала. Но вернуть свои деньги пассажиры смогут, только когда карантин уже будет отменен.
Деньги, потраченные на авиабилеты, удаленно вернуть не выйдет. Для подачи заявки придется лично прибыть в офис «Аэрофлота».
По словам сотрудников компании, возврат денег, потраченных на авиабилеты, доступен для тех пассажиров, чей отдых, так и не начавшись, сорвался из-за коронавируса. Возврат средств доступен и для тех пассажиров, которые сами, вовремя поставив об этом компанию в известность, передумали лететь на отдых, испугавшись заразы.
Как бы то ни было, преимущество будет у тех клиентов «Аэрофлота», чей рейс отменила компания. Ее сотрудники предусмотрели для таких пассажиров скидку, равную 15%.
Также в авиакомпании заявили, что деньги лично клиентам выдаваться не будут. Все расходы станут фиксироваться в сертификате, а тот будет выдан клиенту на руки.
Каким образом будет использоваться сертификат, выдаваемый «Аэрофлотом»?
Сотрудники авиакомпании сказали, что компенсации при помощи сертификатов подлежат билеты на рейсы, которые, если бы не помешала пандемия коронавируса, отправились бы до 01.05.2020.
А еще сертификаты будут иметь срок давности, равный трем годам. Другими словами, сертификат, не использованный за три года со дня выдачи, признается недействительным.
Как известно, в Российской Федерации очень много несостоявшихся пассажиров, у которых появились финансовые проблемы, когда пандемия «китайского гриппа» помешала им полететь на отдых. Такие клиенты авиакомпаний недовольны тем, что не могут вернуть деньги, уплаченные за перелеты в туристические страны.
Решили с супругой лететь отдыхать в июне в Черногорию и разразился короновирус ,в ожидании лучшего перебронировании билеты на сентябрь месяц заплатив хорошую сумму при перебронировании,в августе получили С МС об отмене рейса .Деньги обратно не возвращают ,предложили бесплатно перебронировать на декабрь но смысла в декабре купаться я не нахожу.Тогда возьмите сертификат он действует три года и скидка 15%и я теряюсь в догадках смогу ли я взять билеты по этому сертификату или это опять развод аэрофлота!