
Певцов, работающий в театре не один десяток лет, заявил, что без Марка Захарова «Ленком» стал хуже.
Народный артист РСФСР Дмитрий Певцов считает, что время великого театра подходит к концу и дальше его ждет забвение:
«Все великие театры — и невеликие тоже — рождаются, развиваются, молодеют, хорошеют, крепчают, добираются до своей вершины. И умирают. Так случилось и с «Ленкомом». Тот «Ленком», который создал Марк Захаров, больше не существует. Это мое мнение».
Спустя четыре года после ухода Марка Захарова, проработавшего почти полвека художественным руководителем и главным режиссером Московского театра имени Ленинского комсомола («Ленком») репертуар стал хуже, говорит Певцов. В этом «заслуга» нового худрука Марка Варшавера.
«Есть ощущение, что театр стремительно катится в сторону «продюсерского центра» дешевых антрепризок», — говорил Дмитрий Анатольевич еще два года назад.
Сегодня Певцов не изменил своего мнения о театре, хотя и продолжает выступать на его сцене: в постановке «Юнона и Авось» он играет графа Резанова.
Помогают справляться с негативом, вызываемым жизнью театра, другие проекты. Певцов — депутат ГД, дает концерты, снимается в кино.
С критикой не соглашается нынешний худрук «Ленкома». Более того, он считает не вполне справедливыми высказывания Певцова, поскольку они задевают других актеров труппы, коллег, с которыми он выходит на сцену и в то же время заявляет: «Я рад, что не работаю в этом театре».
Что касается наследия Марка Захарова, то оно сохраняется, говорит Варшавер, на постановки Захарова также ходят зрители. В частности, спектакль «Юнона и Авось», поставленный Захаровым в 1981 году, является визитной карточкой «Ленкома» и со дня премьеры показан уже более полутора тысяч раз.
Актер «Ленкома» Дмитрий Певцов выступил с критикой своего театра