За ложь, опубликованную об Абрамовиче, извинились британские СМИ

Британские издания принесли извинения за клевету в адрес российского миллиардера Романа Абрамовича.

Об этом стало известно из публикации на сайте футбольного клуба «Челси», которым владеет бизнесмен. В ней говорится, что Роман Абрамович добился полного опровержения информации, которую опубликовали СМИ Великобритании, и теперь они должны извиниться и заплатить компенсацию.

30 января издание The Times опубликовало статью, где журналисты утверждали – российский миллиардер больше не является гражданином Великобритании и его бизнес связан с высокопоставленными лицами в РФ.

В результате СМИ опубликовало заметку, где приносит извинения перед Романом Абрамовичем и заявляет, что информация была ошибочной. Также перед миллиардером извинились в Daily Mail, которые перепечатали статью The Times.

Статью об Абрамовиче опубликовала и The Independent. В издании также извинились за свои слова в заметке от 6 февраля. В опровержении журналисты написали, что Абрамович не связан с правительством России.

Миллиардер заявил, что полученные деньги он направит на борьбу с расизмом. Часть средств пойдут в фонд борьбы с дискриминацией.

Ранее СМИ опубликовал фотографии шикарной яхты Романа Абрамовича. Эксперты оценивают стоимость судна в 44 млрд рублей.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Напишите свое мнение по этому поводу. Пожалуйста, будьте взаимовежливы...