Фельдшер, который грубо обращался с пациенткой, получил выговор

0
308

Фельдшер, который грубо обращался с пациенткой, получил выговорНедопустимое поведение работника скорой медицинской помощи. Совсем недавно в Ростове-на-Дону случилась ситуация, которая возмутила общественность. Фельдшер скорой помощи грубо обошелся с пациенткой, нанес ей удар и просил посреди дороги.Мужчина уже получил выговор, однако, отделение здравоохранения считает, что руководство больницы обязано избавиться от такого работника.


Управление настаивает на том, что такой поступок нужно наказывать. Ни один работник не имеет право так относиться к своим пациентам и тем более наносить им моральный и физический вред. На радиостанции «Говорит Москва» обсуждался этот курьезный случай. Было озвучено, что в больнице пройдет общее собрание всех медицинских работников, на котором будет проведена разъяснительная беседа о нормах этики.

Почему Фельдшер пнул пациентку?

Управлением здравоохранения города было сказано, что женщина, которая получила удар от фельдшера находилась в алкогольном опьянении. Карета скорой помощи прибыла на вызов, забрала пациентку и та устроила погром в машине. Она начала проявлять агрессию к медицинским работникам, принялась разбивать лекарства, флаконы, оборудование автомобиля.

Фельдшер, который грубо обращался с пациенткой, получил выговорЖенщина требовала, чтобы водитель скорой помощи остановил машину, но ей было отказано в ее просьбе. Тогда она дождалась момента, когда скорая помощь остановилась на светофоре, открыла дверь и выпрыгнула из машины. Женщина убежала и скрылась в неизвестном направлении. Бригада скорой помощи вернулась в автомобиль и начала наводить порядки, после буйной пациентки.


Но в сети выложили видео, на котором хорошо видно, что фельдшер скорой помощи нанёс женщине удар ногой и после этого машина уехала. Сейчас Следственный Комитет проводит проверку на факт преступления.

Подобный инцидент в Астане

В прошлом году уже был подобный случай в одной из больниц Астаны. Тогда неуравновешенный мужчина обратился за помощью в больницу. Он вел себя неадекватно, обзывал медицинских работников матерными словами, был агрессивен и зол. В итоге сотрудники сумели оказать необходимые медицинские действия, и мужчина ушел. Позже он вернулся в отделение.


Фельдшер, который грубо обращался с пациенткой, получил выговорНа этот раз у него была травма головы. Однако, этот случай не требовал госпитализации. Врачи помогли мужчине, оказали помощь и стали отправлять его домой. Но буйный пациент не успокоился, он устроил скандал и стал утверждать, что работники украли его телефон и требовал, чтобы ему вернули вещи.

Вначале по словам мужчины были виноваты медсестры, а потом он переключился на фельдшера. Он стал оскорблять работника и ударил его в лицо. Терпение сотрудника закончилось и он отпихнул мужчину, позже ударив его в живот.

Было заведено уголовное дело и фельдшера уволили за грубое обращение с пациентом. Вот так, несмотря на то, что сотрудники сами страдают от рук неадекватных пациентов, их приходится увольнять за нарушение врачебной этики. Руководство вынуждено идти на такие меры, ведь при любых обстоятельствах, медицинские работники должны держать себя в руках.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here