Пилоты сгоревшего Суперджета планировали уйти на дополнительный круг

0
48

Пилоты сгоревшего Суперджета планировали уйти на дополнительный кругПодходит к концу расследование трагического происшествия с самолетом SSJ в Шереметьево, унесшего жизни 40 человек. Изначально следователи предполагали несколько версий произошедшего, в том числе халатность пилотов, но результаты расследования оказались неожиданными. В официальном отчете комиссии по расследованию авиакатастроф указано, что у самолета «не раскрылись створки реверса» после второй попытки приземления.

Пилоты, осознав, что активирован реверс тяги, попытались сделать еще один круг, но самолету попросту не хватило тяги, чтобы взлететь снова. После третьей попытки посадить самолет произошло самое страшное – было полностью потеряно управление воздушным судном.

Пилоты сгоревшего Суперджета планировали уйти на дополнительный кругЕсли оценивать ситуацию с технической точки зрения, то становится ясно, что подломились основные опоры шасси, самолет начала разрушаться, образовалась течь топлива и неминуемое возгорание. После того, как отказали створки реверса у пилотов не было шансов на успешную посадку. Именно эта информация завершает отчет Межгосударственного авиационного комитета. Основной причиной, приведшей к цепочке трагических событий, специалисты считают сбой в компьютерах управления двигателями.

Далее специалисты МАК будут изучать работу двигателей Glideslope и их взаимодействие с управляющими компьютерами. По мнению аналитиков, пилоты услышали сигнализацию о том, что в управляющих компьютерах произошел сбой, но у них уже не было времени реагировать так, как борт находился слишком близко к ВПП. На данный момент в МАК считают, что нельзя возлагать ответственность за произошедшее только на экипаж судна. Расследование будет продолжаться еще минимум 6 месяцев.

Понравилась статья, поделитесь с друзьями :




ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here